четверг, 27 октября 2011 г.

Blackglama. История заветной мечты каждой женщины





Во все времена на Руси было принято, чтобы в гардеробе у каждой женщины была шуба, а лучше - не одна. Этот предмет верхней одежды был и остается показателем статуса и благосостояния ее владелицы. Особенно любима и почитаема у нас, да и во всем мире, норковая шуба. Ну а пределом всех мечтаний является, конечно же, норка блэкглама. Этот мех, без сомнения, – лучший и самый известный из всех видов меха.









История этих роскошных норковых шуб высшего качества началась еще в 1941 году. Первая же рекламная компания была проведена в 1968-м, в период, когда меха стали на какое-то время невостребованными, благодаря стараниям защитников природы.


В этой ситуации Норковая Ассоциация Великих озер (Great Lakes Mink Association или GLMA) в составе 400 фермеров решила исправить ситуацию, проведя рекламную акцию с участием знаменитостей, одетых в Блэкгламу. Под каждой фотографией популярной певицы или актрисы, укутанной в роскошную шубу, красовалась надпись: «Что становится настоящей легендой?» («What becomes a legend most?»). Главной целью кампании было преодолеть общественное предубеждение к ношению мехов и добиться узнаваемости самого меха Блэкглама. И это удалось – уже через 2 года блэкглама стал самым престижным видом черной норки в мире.

Название Блэкглама (Blackglama) происходит не от имени дизайнера или разработчика, как это обычно бывает, мех зовется так по названию производителя самих шкурок – блэк (от англ. «черный») и GLaMA (Great Lakes Mink Association).


Блэкглама – это поистине предмет роскоши, приобретая который, вы становитесь обладателем прекрасного, изумительно изящного и элегантного изделия отличного качества.





Комментариев нет:

Отправить комментарий